Новости

Продвижение сайта. Ориентир на пользователя

Началом каждого творчества является мысль, идея. Она материализуется вашими силами, приобретает форму, так сказать, тело. Где-то с этим есть сходство и у интернетсайта, который может быть полным воплощением вашего творчества. Прежде, чем вы начали полное воплощение вашей идеи в интернет системе, постарайтесь вначале ознакомить с вашим будущим проектом поисковых роботов, чтобы они без труда могли занести вас в свои каталоги. Значит, вам нужно зарегистрировать свое имя, постарайтесь, чтобы оно не было похоже на головоломку. Чем проще, тем легче запомнить ваш URL пользователю.

Разместите статьи на сайтах о вашем будущем контенте со ссылками на него. Создайте страничку, на которой вы напишите текст, а в этом тексте укажите, какой деятельностью будет заниматься ваш сайт, и когда он будет запущен. Также разместите информацию в вашем блоге. Заранее сделав такие приготовления к запуску сайта, вы, конечно же, перейдете к наполнению контента. Но учтите то, что ваш сайт должен соответствовать как требованиям роботов поисковых систем, так и нуждам пользователей. Поисковые роботы, которые внесли ваш ресурс в свои индекс каталоги, будут выводить вас к пользователю по релевантности запроса. Ваши тексты, статьи должны быть легкими для прочтения, как пользователю, так и поисковым системам.

Во всех поисковых системах есть так называемые служебные слова, которые не индексируются. Сейчас многие поисковые системы в контексте программы продвижение сайтов обращают внимание на грамотный текст, ключевые слова и, более всего, на ссылки. Ссылки, которые вы отсылаете на другие сайты по общей договоренности «ты мне – я тебе». Человек, заходя на параллельный вам сайт, хочет сравнить с другим либо услуги, либо товар, и по ссылке переходит на другой, на ваш. Это отмечается поисковыми роботами, и рейтинг вашего сайта растет. Старайтесь, чтобы контент, которым вы будете наполнять сайт, не был нафарширован тяжелыми для обработки вещами. Потому что пока он будет грузиться, пользователь уйдет на другой сайт, неповоротливые сайты теряют большой спектр посетителей. Не грузите его новейшими технологиями, потому что не все браузеры их потянут.

Пусть ваш сайт будет простым и понятным для пользователя. Оптимизация сайтов по принципу «будь попроще – и к тебе потянется пользователь» намного эффективней. Раскрутка сайтов, в первую очередь, это удобство для пользователя, который пришел в систему либо, зная конкретно, что ему надо, либо еще не определился. Поэтому разрабатывается специальная стратегия под разного пользователя. На пользователя, дающего общие запросы, стратегия общих запросов, для пользователя, который хочет видеть варианты, стратегия по категориям, для человека который пришел зная за чем, инверционная стратегия. Когда вы в HTML документе, в теге title размещаете название страницы, то знайте, что это то, что увидит пользователь, и описания страницы в теге description, которые увидит пользователь, должны быть уникальными. Постарайтесь, чтобы то, что он увидит на экране, он смог найти внутри вашего сайта, то есть, стремитесь к синхронности между названием и содержанием.

Один комментарий на “Продвижение сайта. Ориентир на пользователя”

  1. Статьи:

Прокомментировать